Салон "Дали Керамика"
г.Калининград, ул.Леонова, 17
ПН-ПТ с 10:00 до 19:00
СБ с 10:00 до 18:00
ВС с 11:00 до 17:00
Салон "Гауди Керамика"
г.Калининград, ул.Зарайская, 5
ПН-ПТ с 10:00 до 19:00
СБ с 10:00 до 18:00
ВС с 11:00 до 17:00

Единый телефон в Калининграде:

Керамическая плитка и САНТЕХНИКА

Paul Ceramiche

Итальянская плитка Pual коллекция ROYAL

Производитель: Paul (Италия)
Поверхность:глянцевая
Размер: 25×60 см

Итальянская плитка Pual коллекция MANHATTAN

Производитель: Paul (Италия)
Поверхность:глянцевая
Размер: 20×40 см

Итальянская плитка Pual коллекция MADISON

Производитель: Paul (Италия)
Поверхность:матовая
Размер: 25х60 см

Итальянская плитка Pual коллекция Freestyle

Производитель: Paul (Италия)
Поверхность:матовая
Размер: 25х60 см

Итальянская плитка Pual коллекция FLAIR

Производитель: Paul (Италия)
Поверхность:глянцевая
Размер: 25х60 см

Фабрика Paul Ceramiche не имеет большой истории, однако уже успела завоевать признание, благодаря отличному качеству товара и разнообразному дизайну. Итальянская элегантность дизайна позволяет воплощать самые необычные интерьерные решения.
Главной идеей фабрики является максимальная прочность и износостойкость товара. Для этого фабрика старается использовать новые технологии производства и окрашивания товара. В ассортименте фабрики присутствует:

  • Керамогранит.
  • Напольная плитка.
  • Мозаика.

 

Перед Вами представитель лидирующих в отрасли кафельной промышленности фабрик, выпускающий облицовочную плитку высокого качества с совершенно необыкновенным дизайном: яркие цвета, искусная проработка деталей, декоративных элементов, оригинальная подача творческих идей – и все это обязательно подкреплено высочайшим качеством. Самое главное свойство продукции PAUL CERAMICHE – это идеальное сочетание с любой планировкой комнаты, с любым видом мебели. Персонал компании отличается трудолюбием, постоянным квалификационным ростом, любовью к своему делу, особой осторожностью и внимательностью. Сравнительно небольшой опыт в производстве отделочной керамики не становится препятствием в становлении фаворита мирового потребителя.